Главная
 
Кириши сити РФВторник, 18.12.2018, 20:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Реклама

Рубрики
Областные новости [20]
Киришские новости [60]
Авто [55]
Спорт [15]
Технологии [42]
Общество [56]
Экономика [28]
Мир [9]
Происшествия [4]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


мы в вконтакте

Главная » 2018 » Октябрь » 1 » В РФ разрабатывается пассажирский самолёт на водороде

18:00
В РФ разрабатывается пассажирский самолёт на водороде


Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского ведет совместную разработку проекта пассажирского гиперзвукового самолета с двигателями на жидком водороде, передает ТАСС сообщение директора ЦАГИ Кирилла Сыпало.

Он рассказал, что работы ведутся совместно с европейским сообществом в рамках проекта RUMBLE, а также отдельно с КБ «Туполева» и Московским авиационным институтом. Это будет не один самолет – выстраивается концепция целой линейки машин, начиная от сверхзвукового пассажирского самолета до лайнера большей вместимости, а впоследствии и до гиперзвукового самолета, способного выполнять орбитальные полеты, который в разы сократит время доставки грузов и пассажиров на удаленные расстояния.
Совместный проект RUMBLE как раз и предполагает использование двигателя на жидком водороде. При этом крайне важны вопросы распределения энергии и энергосовместимости различных подсистем.
Одна из основных проблем, по его словам, является акустическое воздействие и звуковой удар как в аэропортовой зоне, так и на маршруте самолета. В настоящее время конструкторам, кажется, удалось найти компромисс между акустическим эффектом и энергетической эффективностью сверхзвуковой машины, которая определяется, прежде всего, сочетанием аэродинамики, расположением двигателей и их конфигурацией.
Сыпало добавил, что основной задачей, стоящей перед разработчиками, сделать сверхзвуковой самолет дешевым и безопасным.
Он добавил, что первая серийная машина может быть готова в 2030-2031 годах. А первые демонстраторы должны появиться в 2020-2021 годах.
Ранее в ОАК сообщали, что в сверхзвуковом пассажирском самолете могут быть использованы наработки Ту-160.
Напомним, над созданием сверхзвукового пассажирского самолета работали в Европе и США с конца 1950-х годов. В СССР такие работы начались в начале 1960-х. До серийного производства и коммерческого использования дошли только два проекта – российский Ту-144 и французско-британский Concorde. Правда, коммерческая эксплуатация Ту-144 продолжалась лишь 7 месяцев. Среди причин прекращения полетов были названы катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д и нерентабельность перелетов.




Категория: Технологии | Просмотров: 185 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Партнер проекта

погода и курсы валют
booked.net

Реклама

Случайное фото

Календарь

Оплаченная реклама


Кириши-сити.рф © 2018
Бесплатный хостинг uCoz   Кулинарные советы