Главная
 
Кириши сити РФПятница, 16.11.2018, 06:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Реклама

Рубрики
Областные новости [16]
Киришские новости [54]
Авто [46]
Спорт [9]
Технологии [35]
Общество [47]
Экономика [25]
Мир [8]
Происшествия [3]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


мы в вконтакте

Главная » 2015 » Сентябрь » 22 » Большинство жителей Ленобласти недовольны системой здравоохранения в регионе

17:36
Большинство жителей Ленобласти недовольны системой здравоохранения в регионе

Участника опроса, инициированного аппаратом омбудсмена Ленобласти, жалуются на невнимательность врачей, нехватку специалистов и сложность записи на прием, сообщает пресс-служба уполномоченного по правам человека в Ленобласти Сергея Шабанова.

На сайте омбудсмена Ленобласти подвели итоги опроса населения о качестве медицинских услуг в регионе, свое мнение высказали более 400 человек. Участникам опроса задавали один вопрос: «Удовлетворены ли вы качеством медицинской помощи, которую вам оказывают в городской / районной поликлинике?». Респонденты, по желанию, могли дать развернутый ответ и оставить свои предложения.

Более половины опрошенных (53%) ответили, что не удовлетворены качеством медпомощи. Каждый второй опрошенный оставил комментарий о том, что конкретно не устраивает его в работе поликлиник и больниц. Практически каждое сообщение содержало информацию о нехватке специалистов, сложности записи на прием, невнимательном отношении врачей к пациентам, долгих очередях, отсутствии необходимого оборудования, несогласии с назначенным лечением или поставленным диагнозом, проблемах медицины на селе.
«Бесплатные бахилы и милый персонал, только в день проверок. В день приезда губернатора на открытие поликлиники после ремонта в г. Сясьстрой. Все было просто замечательно, персонал не знал ну как еще вылезти из кожи, чтобы показать, КАК ВСЕ ХОРОШО. И БАХИЛЫ БЫЛИ БЕСПЛАТНЫ (как будто всегда так). Смешно». - приводят выдержки из ответов жителей пресс-служба омбудсмена.
Из оставшихся 47%, 14% граждан ответили, что удовлетворены качеством медицинских услуг наполовину, 8% – абсолютно удовлетворены, 12% не сталкиваются в государственной медициной: «Хожу только в платные клиники (7%)» и «Вообще не пользуюсь услугами врачей» (5%).
Наиболее активное участие в опросе приняли жители Киришского и Волховского района, проигнорировали опрос пользователи интернета в Бокситогорском, Ломоносовском и Тихвинском районах.
Участники опроса так высказали ряд предложений по улучшению ситуации. Среди таковых: скорректировать график приема специалистов, с учетом интересов работающих людей, скорректировать периоды отпусков у специалистов одного профиля в целом по Центральной районной больнице, внедрить систему электронной записи к врачу и создать колл-центры. Также прозвучало предложение в адрес чиновников областного здравкомитета примерить на себя роль тайного пациента и пройти через все этапы: от записи на прием до самого приема.
Жители Волховского района обратили внимание на проблему отсутствия пандусов в стоматологии и женской консультации.
По договоренности между омбудсменом Сергеем Шабановым и председателем комитета по здравоохранению Сергеем Вылегжаниным, полученные в ходе опроса сведения ежедневно передавались в комитет для принятия неотложных мер. Оперативное вмешательство позволило сдвинуть с мертвой точки решение проблемы с аллергологом в Киришах, упростить доступ на прием к педиатру в Гатчине, вернуть бесплаьтные бахилы в процедупные кабинеты в Киришах.
По итогам опроса, Вылегжанин обещал составить планы по повышению качества медпомощи (и скорректировать имеющиеся) с учетом полученных данных. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы оказания медицинской помощи, отражающие мнения жителей, будут также направлены в ГосДуму РФ, руководству Ленобласти, депутатам Заксобрания.
«Для обывателя качество медицинской помощи заключается не в степени соответствия фактически оказанных услуг и достигнутых результатов установленным стандартам, а в соответствии медицинской помощи возникшей потребности, в реализации имеющихся ожиданий, в своевременности и доступности этой помощи, а также в уровне социальной удовлетворенности. Высокая доля недовольных граждан прямо указывает на то, что без объективного общественного обсуждения реально повысить эффективность существующей системы будет невозможно», - прокомментировал результаты опроса Шабанов.



Категория: Областные новости | Просмотров: 204 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Партнер проекта

погода и курсы валют
booked.net

Реклама

Новое на форуме

Случайное фото

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Оплаченная реклама


Кириши-сити.рф © 2018
Бесплатный хостинг uCoz   Кулинарные советы